ГАЗ автомобили

Published date: 2024/02/10
  • Местоположение: город Ашукино Московская область, Ашукино, Russia
Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса "Чайка". Красивый семиместный представительский автомобиль ГАЗ-14 славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных "дредноутов". На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель, позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств, "Чайка" ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций, материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.
ГАЗ-69В 60-70-х годах была проведена широкомасштабная реконструкция завода. Начатое техническое перевооружение особенно интенсивно развернулись в 1980-ые годы. Реконструкция 80-х - самая большая на заводе за всю историю. Только по проекту первой очереди расширения автозавода предусмотрено строительство новых производственных корпусов площадью 700 тыс.кв.м., среди которых только производственная мощность корпуса дизельных силовых агрегатов - 250 тыс.кв.м. Строительство этого объекта началось в 1984 году, а завершилось пуском завода автомобильных моторов в 1993 году. Дизелизация грузовых автомобилей - основное направление технической политики предприятия 1980-х годов.
Грузовые автомобили ГАЗВ 1984 году был собран первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения. Впоследствии конструкторами был создан девятитонный самосвальный автопоезд ГАЗ-6008. На этих автомобилях впервые был применен дизельный силовой агрегат, разработанный специалистами автозавода.
Параллельно с выпуском модели ГАЗ-24 началось серийное производство "Волги" ГАЗ-3102.От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части, что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На "тридцать первую" устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. По причине своей исключительности несколько лет "тридцать первая" использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля. Для частных владельцев с 1985 года ГАЗ выпускал модернизированный вариант "двадцать четвертой", автомобиль с индексом ГАЗ-24-10. Он отличался более мощным двигателем, усовершенствованной подвеской, электронной бесконтактной системой зажигания, 205-миллиметровыми шинами. Внешние отличия заключались в обновленной решетке радиатора и более современном интерьере.

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • ГАЗ 21
    ГАЗ 21
    Авто-мото город Ашукино Московская область (Ашукино) 2024/02/10
    ГАЗ 21 В 1953-м году на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова было принято решение о разработке новой модели легкового автомобиля, который заменил бы на конвейере устаревшую но легендарную М-20 «Победа». Конструкторская группа в конце 53-го г...
  • ГАЗ 20
    ГАЗ 20
    Авто-мото город Ашукино Московская область (Ашукино) 2024/02/10
    ГАЗ 20 В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, тогда еще на автозаводе имени Молотова началась работа над новым легковым автомобилем. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе ...
  • ГАЗ 13
    ГАЗ 13
    Авто-мото город Ашукино (Ашукино) 2024/02/10
    ГАЗ 13 В 1957 году Завод имени Молотова стал именоваться Горьковским автомобильным, а его продукция утратила букву "М" в индексах. После смены названия решили поменять и ассортимент - завершалась сборка первого опытного образца нового автомобиля высо...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)