ГАЗ автомобили

Published date: 2024/02/10
  • Местоположение: город Ашукино Московская область, Ашукино, Russia
<<продавайте свой автомобиль здесь это удобно >>

Микроавтобусы "Газель" оснащаются в основном карбюраторными моторами Заволжского моторного завода (ЗМЗ) рабочим объемом 2300 и 2445 см3 мощностью 90-110 л.с. По заказу предлагается лицензионный 95-сильный дизель ГАЗ-560 с турбонаддувом. Он позволяет снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, но автомобили с таким мотором пока слишком дороги для российского рынка и поступают в основном на экспорт. На маршрутных такси используется 98-сильный 2,9-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкосортном бензине АИ-80 и обеспечивающий не столь высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой и пониженные эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов ограниченными сериями выпускаются санитарные машины ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с "высокой" пластиковой крышей. В конце 1998 г. завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 "Соболь" с колесной базой 2760 мм и всеми односкатными колесами. Базовыми являются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с "нормальным" и повышенным расположением крыши. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 г. появился 8-местный ГАЗ-2217 "Соболь Баргузин" с повышенным расположением крыши, подъемной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.На микроавтобусах "Соболь", как и на "Газели", используются карбюраторные двигатели ЗМЗ в 2,3 и 2,5 л мощностью 100-110 л.с., а по заказу - лицензионный дизель ГАЗ-560. Сборка автомобилей семейства "ГАЗель" из российских машино-комплектов ("отвёрточная сборка") производится также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В августе 2005 года была произведена 1-миллионная "ГАЗель".
В 2001 гг. появляется новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture и значительно отличается от своих предшественников. В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ, объемы выпуска автомобилей значительно возросли. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. В производственной программе автозавода по прежнему доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На смену устаревшим 90- и 100-сильным двигателям семейства ЗМЗ-402, ведущих свою родословную с 1958, приходит усовершенствованный 2,3-литровый агрегат ЗМЗ-4062.10, развивающий 145 л. с. По лицензии австрийской компании "Steyr" производится 95-сильный 4-цилиндровый 2,13-литровый дизель ГАЗ-560. В 2003 появился внедорожник "Тигр", по своим размерам и по дизайну напоминающий американский Hummer. На VII Московской Международной автомобильной выставке "MIMS-2002" автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" получил несколько наград, в том числе в номинации "Лучший специальный автомобиль". Другой новый внедорожник ГАЗ-3120 "Комбат", внешне похожий на модель 1950-х годов ГАЗ-69.
Волга ГАЗ-3115Подготовлена новая модель ГАЗ 3115, которая в отличие от других легковых автомобилей автозавода (класса Е - представительского), принадлежит к классу Д (среднему). "Волга", как и предшественницы, осталась заднеприводной, имеется пятиступенчатая коробка передач, автомобиль оснащен АБС.
2005 году в ходе реструктуризации сборочные производства легковых и грузовых автомобилей выделены в отдельное дочернее общество - ООО "Автомобильный завод "ГАЗ".
В 2005 году на базе ОАО "ГАЗ" сформирован крупнейший автомобилестроительный холдинг, куда вошли четыре автобусных завода (ПАЗ, ГолАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ), Канашский автоагрегатный завод, Саранский завод автосамосвалов, ярославские заводы по производству топливной и дизельной аппаратуры и другие подобные предприятия. Структура "ГАЗа" стала соответствовать стандартам международной автомобильной корпорации. "ГАЗ" получил доступ на рынки капитала, а также ускорил процесс интеграции российского автомобильного сектора в мировой автопром. В 2005 группа "ГАЗ" выпустила 55 055 легковых автомобилей, 169 268 грузовиков и легких коммерческих автомобилей, 18 716 автобусов.
Выручка группы в 2006 году выросла на 26 % до 118,79 млрд руб. ($4,6 млрд), чистая прибыль - на 94 % до 6 млрд руб. ($233 млн), EBITDA компании составила 12,5 млрд руб. ($484 млн, рост - на 24 %).

Связаться с автором Поделиться

Похожие объявления

  • ГАЗ 21
    ГАЗ 21
    Авто-мото город Ашукино Московская область (Ашукино) 2024/02/10
    ГАЗ 21 В 1953-м году на Горьковском автомобильном заводе им. Молотова было принято решение о разработке новой модели легкового автомобиля, который заменил бы на конвейере устаревшую но легендарную М-20 «Победа». Конструкторская группа в конце 53-го г...
  • ГАЗ 20
    ГАЗ 20
    Авто-мото город Ашукино Московская область (Ашукино) 2024/02/10
    ГАЗ 20 В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, тогда еще на автозаводе имени Молотова началась работа над новым легковым автомобилем. По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе ...
  • ГАЗ 13
    ГАЗ 13
    Авто-мото город Ашукино (Ашукино) 2024/02/10
    ГАЗ 13 В 1957 году Завод имени Молотова стал именоваться Горьковским автомобильным, а его продукция утратила букву "М" в индексах. После смены названия решили поменять и ассортимент - завершалась сборка первого опытного образца нового автомобиля высо...

Комментарии

    Оставьте Ваш комментарий (спам и оскорбительные сообщения будут удалены)